пятница, 7 марта 2014 г.

Косметички / Bag for cosmetics

Сегодня я с рукодельным) Наконец-таки я добралась сквозь дебри циферок и бланков хотя они усиленно не хотят отпускать до сих пор. Вышли у меня вот такие 2 косметички. Шились они по МК Ларисы (еще раз отдельное спасибо за отличный МК). Правда немного подправила для себя моменты процесса пошива. И вот что получилось...


Пошиты косметички из корейского хлопка. Добавлена вставка вышитого крестиком орнамента. Уплотнила я их дублерином. Магнитная кнопка на замочек.


Внутри всеми любимы горошек....))




Девочки!!! Всех с наступающим праздником))) а поздравления завтра))). Всем прекрасного вдохновения!


10 комментариев:

  1. Очень красивые!!! Ткань просто чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Тканюшка и вправду хороша, особенно по тактильным ощущениям))

      Удалить
  2. Такие косметички должны быть в паре)). Очень понравилось цветовое решение. Вышивка отдельный+.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) думаю еще парное что-нибудь из этой ткани.

      Удалить
  3. Женя, мне тоже очень понравилось! Ткани очень красивые. Классно получилось!
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово получилась! А эта коричневая с бирюзовым - очень нра такое сочетание, давно на эту ткань присматриваюсь, но не знаю, куда ее применить... И вставочки вышитые - очень в тему! Умница, Жень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб)) я тебе их на днях пощупать привезу))))

      Удалить
  5. Симпотичные косметички и цвета хорошо сочетаются!

    ОтветитьУдалить