понедельник, 24 февраля 2014 г.

Наградка / Prize

Ко мне тут снова прилетела наградка)) На этот раз от Екатерины. Девочки, у нее настолько замечательный и уютный блог, что я там потерялась!!))) Прилетела ко мне, как и в прошлый раз, девочка с цветочком. Но осмелилась заменить её на приятную весеннюю открыточку надеюсь Катя меня простит.


И на этот раз, наградка улетает:

1. Екатерине и ее блогу Радужный уголок
2. Людмиле и ее блогу Мир рукоделия
4. Ольге и ее блогу Кусочек моей жизни...
5. Ivory и ее блогу Made by Ivory
6. Ульяне и ее блогу Игрушки Ульяны Костецкой
7. Марине и ее блогу Шальные штучки



Условия участия:

Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда;
Разместить логотип награды (картинку) в своем блоге;
Назначить награды 7 блогам, у которых малое количество ПЧ (постоянных читателей до 50 человек);
Добавить ссылки на эти блоги;
Отправить им сообщение (коментарий) о получении награды;
Стать постоянным читателем в блоге - дарителе и одариваемых

1 комментарий: