пятница, 27 декабря 2013 г.

Подарочки / Presents

Я опять страдаю индивидуализмом)) У меня за последние 2 недели выдался первый выходной... и единственное, что я успеваю делать, это заказать себе подарочки к НГ. 
Первая пара и моя личная гордость от которой я хожу задрав нос...
... пара стаканов для латте)) Заказала я сие чудо у Маши.... сижу облизываюсь и жду следующие заказики))






птичка приводит в умиление даже Алекса)



Они как никак родом из Дании... всеми любимый Grenn Gate))


с чайком.... тот самый чай...


Еще пригрела себе парочку забавных баночек для чая))


Правда они классные?))


и опять тот самый чай)) уже поколотый и уложенный....



поближе...



вот такой я пью))


это остатки недоколотой роскоши..... потом беру шило и аккуратненько отковыриваю кусочек за кусочком... дабы не поломать листочки....




Всем приятного чаепития!!! И с наступающими праздниками!!!))

Пы.сы.: в чашечке жидкость черного цвета - это не кофе..... это чай))) Пуэр...











2 комментария:

  1. Ну к баночкам я равнодушна, а вот стаканчики даааа....так и хочется хлебнуть из них)))

    ОтветитьУдалить