воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Подаренная душа... / The soul...

Я не пропала)) просто в моей жизни приближалось день рожденье одного из дорогих мне людей, моей мамуле. И все мое свободное время было отдано сотворению подарка. 
На этот раз была вышита именная икона Св. Фотинии. Это был набор из ювелирного чешского бисера. Количество сломанных иголок превысило все нормы))) Бисер настолько мелкий, что вышивать без лупы - это настоящий удар по глазам. Но я справилась))
Икона затянута в пластиковый багет, имитирующий дерево. А количество души, вложенное в нее, просто безгранично... 

Мусенька! С Днем Рожденья тебя!!! Счастья тебе, здоровья и уюта! Мы всегда рядом и готовы поддержать тебя во всех твоих безумных и здравых идеях!))) Оставайся же всегда такой красивой, любимой и жизнерадостной!








3 комментария: