понедельник, 2 сентября 2013 г.

Свадебный handmade / Wedding's handmade

Разбирала тут фотки компе и нактнулась на фотографии моего свадебного handmade. Немного предыстории: свадьба была 16 февраля. В самый разгар зимы, поэтому цветы на столах гостей отмелись сразу. Свадьба была фиолетовой. Создавали ощущение сказки. Думаю получилось))
А теперь по порядку...

1. Вот такие композиции стояли на столах у гостей вместо ваз с цветами. Правда набегалась я с этими фиолетовыми лентами и перьями по всей стране Москве. Ну не хотел ни один гад никто в январе месяце фиолетовый цвет продавать.


2. А это наши приглашения. Шаблоны были заказаны в типографии, остальное ночной handmade. Было 40 приглашений. 8 часов без сна и отдыха завязывания ленточек и приклеивания стразинок.


3. Это наши свадебные бутылочки. Ждут своего часа))


4. Ну а эти поближе...


5. Эти красотки фиолетовые украшали стол жениха с невестой. Мы ими и напились.


6. Баааантики.... долго я их еще вспоминала))


7. Рассадочные карточки. 60 штук. Основу также заказали в типографии, остальное снова handmade... ненавижу бантики


8. Ну а это, так сказать, фасад...


9. Наш семейный очаг. Стразинки, бусинки, ленточки.... В общем фиолетовая свадьба))


10. Бокалы.... комментариев не требует)


11. Это опять бантики-кольца на салфетки


12. Бонбоньерки. Каждому... 60 штук...


Вроде все... хотя не уверена. Если что и найду еще, то обязательно покажу.

Пы.Сы.: прошу прощения за фото. Делались темной ночью, на даче, да еще и на телефон....))


4 комментария:

  1. как красиво, просто нет слов)
    у меня похожая была свадьба - лавандовая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) очень приятно слышать такие отзывы)))

      Удалить
  2. Красота! Всё своими руками! Восторг! Моя свадьба тоже была рукодельная, и 16 февраля, но не в таких масштабах:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А меня как Остапа понесло))) вылилось в масштабы)))

      Удалить